«(Продюсерский центр) будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии "Яндекса", помогать в продвижении фильмов разных жанров», — цитирует директора по развитию медиасервисов в компании Ольгу Филипук ТАСС.
Медиасервисы "Яндекса" уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.
Ранее "Яндекс" выделил в отдельную дочернюю компанию направления медиасервисов —«Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов составляет больше 50 миллионов пользователей (почти половина всей аудитории Рунета).