Исполнительница главной женской роли — актриса Евгения Брик рассказала о новом комедийном сериале «Адаптация».
Это история о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром». Новый комедийный сериал «Адаптация», с понедельника по четверг в 20.00 на ТНТ
— Чем Вас заинтересовал сюжет «Адаптации» и Ваша героиня?
— Это будет огромное телевизионное событие. Это абсолютное отключение от всего, позитивное настроение, смех до морщин на лице и что-то очень новое, как по жанру, так и по охвату темы. Комедия, где смешно от ситуаций: придумано все с юмором и талантливо.
— Насколько легко Вы вжились в образ своей героини? Чему можно у неё поучиться? Вызывала ли она в какие-то моменты у вас даже антипатию?
— У моей героини полный набор реакций бесхитростного, непосредственного человека. Женщины зачастую идут на хитрость, что называется, используют двойное дно. Марина не исключение, но делает все настолько обаятельно, что у неё ничего не получается. Мне было интересно играть эмоции, которые я не применяю в жизни. Режиссёр разрешал мне использовать любую реакцию. И это здорово.
— Как Вам работалось с коллегами по цеху на съёмочной площадке?
— Огромное везение и радость оказаться на одной съемочной площадке с таким актером. У нас с ним очень много сцен и мы на протяжение всех съемочных смен находились на одной волне. Прекрасно понимали задачу, помогали друг другу, всегда шутили.
— На каком этапе и почему вы сменили фамилию? Это псевдоним или фамилия родственников?
— Я еще со школы понимала, что моя настоящая фамилия Хиривская не всегда воспринимается адекватно на слух. Люди как будто специально не слышат, коверкают, переставляют буквы местами. Возможно, с детства был по этому поводу какой-то комплекс. Имея в семье фамилию Брик, зная всю историю, связанную со своей прабабушкой Софьей Брик, потрясающей женщиной, с огромной энергетикой… И если уж и брать псевдоним, то это должно быть что-то притягательное, придающее еще больше сил.
— Когда Вы стали всерьёз задумываться о именно кино и актерской карьере?Юрий Стоянов оценил качество юмора «Адаптации»
— Я бы немного упростила – я не думала о карьере. У нас в семье это больной вопрос. Моя дочка рассказывает, что девочки, с которыми она снималась в проекте Netflix OA, все время говорили о карьере. Она меня спрашивает: «Мама, а что такое карьера?» Поскольку мои родители были киноманами, показывали мне очень много фильмов, я с самого детства задумалась о профессии.
Конечно, тогда не было возможности смотреть все, что хочешь и когда хочешь, поэтому мы готовились к определенному фильму, ждали, когда он выйдет на экраны или его покажут по телевидению. Потом уже появились первые видеоплееры, и папа приносил кассеты. Очень часто ходили в театр, я даже застала на сцене Смоктуновского.
— На ваш взгляд, как плюсы и минусы в браке актрисы и режиссёра? Делает ли супруг поблажки или, наоборот, с Вас спрос более строгий, и он вас больше критикует?
— Плюсы в том, что мы занимаемся одним делом, говорим на одном языке, понимаем друг друга без слов. Когда ты приходишь после тяжелой смены, очень устаешь. Когда я работаю, муж меня поддерживает, не ругает за то, что я не успела приготовить ужин. (Смеется.)
Когда он на съемках, я стараюсь поддерживать и помогать ему. Здорово, когда ты четко понимаешь, чем занимается твой самый близкий и родной человек. Не происходит каких-то конфликтов, которые имеют место быть, если муж и жена разговаривают на разных языках.
А минусы… Знаете, говорят – у мужа снялась актриса. Я раньше, конечно, обращала на это внимание, но со временем у меня накопилось столько работ с разными режиссерами, что мне эти слова стали безразличны. А так никаких минусов больше и нет. Одни плюсы.
— Смотрите ли телевизор? Есть ли любимые телеканалы, передачи, может, сериалы?
— В России я смотрю только ТНТ, иногда сериалы на других телеканалах. В основном получается смотреть по компьютеру. В Америке предпочитаю HBO, Showtime и Netflix. Сейчас это три главных канала, на которых идут мои любимые сериалы.