Как снять лучший фильм года? Нужно, чтобы все герои твоего фильма были шлюхами, извращенцами, педофилами и лгунами. А еще хорошо бы, чтобы в фильме обязательно был инцест и счастливый финал!
Сюжет фильма: два ангельски красивых, но психически неуравновешенных, а также дико умных (наверное, потому что богатых), журналиста, которых играют соответственно Бен Аффлек и Розамунд Пайк, по чистой случайности становятся обладателями друг друга в виде супругов. Первое время они этому очень радуются, беспрестанно занимаются сексом - где попало. Да не просто занимаются сексом, а по инструкциям-загадкам, которые сочиняет блондинка Эми (ведь просто так, без инструкций, занимаются сексом одни плебеи!). Однако, не смотря ни на какие инструкции, однажды любвеобильному герою Бена Аффлека тупо надоедает заниматься сексом с одной женщиной - даже с такой умницей, как Эми. И он заводит себе двадцатилетнюю девочку для разнообразия. Разумеется, Эми это не может понравиться. Но, честно говоря, супруг ей вообще никогда и не нравился. Просто ей нравится, когда кто-то правильно отгадывает ее потрясающие загадки. И, конечно, сволочью Эми становится не потому, что ее не любили мама с папой, которые не очень-то и друг друга любят. А просто потому, что Эми - женщина. А это уже диагноз в анамнезе.
Режиссер фильма «Исчезнувшая» Дэвид Финчер уже не раз доказывал, что людей (особенно женщин) любит не особо. Если вспомнить лучшие фильмы Дэвида, то все они - сплошь о человеческих пороках, слабостях и разного рода моральных уродствах – «Семь», «Зодиак», «Игра», «Социальная сеть». Особняком стоят разве что «Бойцовский клуб» да «Загадочная история Бенджамина Батона» - и те исключительно благодаря тону, заданному первоисточниками. В новом фильме, который критики уже записали в лучшие картины режиссера, Финчер идет проторенной тропинкой – у нас снова история о двух не особенно здоровых людях, склонных к насилию.
Впрочем, в кого ни ткни в этом фильме - все либо больные, либо дураки, либо психопаты. То ли воздух в этом городе такой, то ли еще какие-то техногенные факторы влияют: здесь никто никого не любит. Все норовят друг дружку либо убить, либо обобрать. Ну, или, в крайнем случае, в чай плюнуть. Одна женщина из полиции вроде бы нормальная. Но и та ближе к финалу выглядит так подозрительно, что понимаешь - не факт, не факт…. Все под подозрением, все сволочи, всех хорошо бы наказать, да некому. Вот такая трехчасовая полнометражная паранойя о закате цивилизации и гибели института семьи. Кстати, первоисточником полнометражной паранойи является роман Гиллиан Флинн – вероятно, женщине захотелось немного выговориться о доле своей женской, а получился - бестселлер…
В чем, собственно, несчастная женщина права - так это, конечно, по поводу брака. И хорошее дело, разумеется, браком не назовут. И в том виде, в котором он существует сейчас - это довольно уродливое зрелище.
И правда жизни в том, что множеству мальчиков (а также психически неуравновешенным девочкам) экранное сочинение должно понравиться. Главным образом, потому, что оно будет соответствовать их собственным представлениям о жизни. Ведь по некоторым природным законам, каждый видит в своем собеседнике вовсе не то, чем этот собеседник на самом деле является, а свои собственные личностные качества и СТРАХИ. Что подтверждает обилие положительных рецензий. Столичные критики буквально кипяточком писают пишут: мол, как свежо, как изобретательно, и затылок-то у нее как у героинь Хичкока, и планы как у Кубрика, и триллер тут тебе и социальная драма, и все под подозрением и всем сочувствуешь. Вот тут я этих самых критиков понять-то и не могу совсем – вот хоть убейте, нет у меня сочувствия ни к одному из героев , - все мне одинаково противны. Может быть, потому, что в жизни мне не приходилось еще встречаться с такими людьми? С другой стороны - ну и слава Богу…
ПС. Редакция MORSa очень переживает за хорошего режиссера Дэвида Финчера. А еще больше - за его близких людей… Если они у режиссера вообще есть.
Другие статьи автора: |
---|
30.03.2016 «Флэш»: и дураку понятно |
19.03.2016 Самые ожидаемые фильмы апреля |
14.03.2016 «Люцифер»: комплекс Бога |
07.03.2016 «Зверополис»: там, где рулят звери |
01.03.2016 Самые ожидаемые фильмы марта |
18.02.2016 «Волшебники»: магия лучше секса |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 18535 | комментариев:18
СветланаФролова: 03.10.2014 11:32
helmet: 03.10.2014 14:19
К чему это разделение на столичных/не столичных... Вы рецензию пишите или кости коллегам по цеху перемываете?
WlaDeck: 03.10.2014 20:43
"ПС. Редакция MORSa очень переживает за хорошего режиссера Дэвида Финчера. А еще больше - за его близких людей… Если они у режиссера вообще есть."
К чему это вообще?
artemizz: 04.10.2014 09:33
Рецензия, мягко скажем, ни о чём. И если кто-то решил сналача прочитать комментарии, а саму рецензию ещё не успел - закройте от греха подальше, это стопроцентно испортит впечатление. Всё, что здесь написано - спойлер. Пусть и не прямой, но тем не менее.
retriever: 05.10.2014 07:13
Не смотрел, но осуждаю.
Я вообще смотрю только хорошее российское, ни каких изврощенцев, только суровые русские мужики с добрыми кулаками.
Наночь: 06.10.2014 08:46
Посмотреть можно, хотя фильм несколько затянут, и кому-то может показаться скучным. Да и идет 2,5 часа - такое лучше смотреть дома, а не в кинотеатре.
Что касается статьи - не соглашусь с автором, герой всё-таки вызывает определенную симпатию. Да, и он тоже сволочь в какой-то мере (но уж никак не из-за измены, как говорится "это норма"), но до жены ему ой как далеко))
СветланаФролова: 06.10.2014 09:40
Наночь: 06.10.2014 11:48
СветланаФролова: 06.10.2014 12:31
Страницы: 12 |
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.