Режиссер: Разные
Жанр: мультфильм, семейный
В осеннем выпуске «МУЛЬТ в кино» Ми-Ми-Мишки поставят время на паузу, а Лео и Тиг попробуют восстановить сгоревший лес. Также зрители увидят новые серии мультфильмов «Сказочный патруль», «Четверо в кубе» и «Домики».
Режиссер: Николай Лебедев
Жанр: драма, экшен
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна, суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг огонь и пепел, и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Режиссер: Ричард Линклейтер
Жанр: драма, мелодрама
Парень, девушка, ночь и город: хроника великого свидания. Джесси (Итан Хоук) — разговорчивый и общительный американец, просто не мог пройти мимо прекрасной французской ровесницы Селин (Жюли Дельпи). Они познакомились в поезде из Будапешта в Вену, откуда Джесси утром следующего дня должен улететь в Америку. Селин же возвращалась на учёбу в Париж, однако, поддавшись обаятельному натиску янки, решила с Парижем повременить и провести ночь в Вене. Не в отеле — пошловатый романчик совсем не входил в планы героев. Исключительно романтическую ночь — в прогулках по ночному городу и разговорах обо всем на свете: вере и путешествиях, уже пережитом любовном опыте прошлого и планах на будущее, прозаических пустяках и сочиненных экспромтом стихах... 16 июня 1994 года: Линклейтер точно датирует события фильма, легкого, как ночной летний воздух старой Европы. Время — такой же полноправный, живой и подвижный герой, как Джесси и Селин: в их возрасте время еще не пугает, оно кажется пусть ветреным, но другом. И утреннее расставание еще не омрачено сожалениями — ведь все только начинается, впереди — радость, и нет ни малейших сомнений в том, что следующая встреча состоится ровно через полгода, на том же историческом месте. В фильме очень много слов, но они не оседают тяжестью пустой болтовни; слова здесь заряжены энергией азартной спортивной игры; у Линклейтера даже в европейском киноопыте сохраняется победительная натура американца (в его фильмографии, кстати, есть два превосходных спортивных фильма — «Несносные медведи» («Bad News Bears») и «Каждому свое»(«Everybody Wants Some!!»)). И драйв этого независимого разговорного фильма сопоставим с хорошим голливудским боевиком.